Также, Вы можете задать вопрос через онлайн-консультанта или позвонить по телефону +7 (495) 151-65-21
Вопросы и ответы
Также, Вы можете задать вопрос через онлайн-консультанта или позвонить по телефону +7 (495) 151-65-21
Стоимость доставки зависит от габаритов груза и расстояния транспортировки. В регионы мы доставляем грузы транспортной компанией ПЭК.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или по телефону +7 (495) 151-67-46
Да, самовывоз возможен при условии 100% предоплаты.
1. Заполните форму заявления на возврат (образец можно скачать здесь)
2. Отправьте копию заполненного заявления, паспорта (первая страница с фото и страница с пропиской), а также копию товарной накладной и чека об оплате на электронную почту info@grandkor.ru
3. В случае, если товар имеет производственный брак, то для ускорения процесса необходимо сделать и отправить на электронную почту info@grandkor.ru фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно
4. Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно по электронной почте info@grandkor.ru или по телефону указанному на странице Контакты
* В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара
** В случае возврата товара надлежащего качества покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый товар продавцу
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара.
* Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 7—10 рабочих дней с момента получения заявления на возврат (при условии правильно оформленных документов)
В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
- сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно;
- составить полное описание каждого дефекта;
- сделать фото упаковки товара, это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих;
- отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где вас уведомляли о самом заказе товара, таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.
При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).
Покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый товар в место нахождения продавца.
Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте info@grandkor.ru или по телефону указанному на странице Контакты. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Заказ поступит в обработку;
Все способы оплаты доступны по ссылке Условия оплаты
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Если после получения заказа Вам не пришел чек на электронную почту или по смс, то Вы можете повторно запросить электронную копию через менеджера в онлайн-чате или по телефону +7 (495) 151-67-46
Все цены на сайте указаны с учетом НДС 20%
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|